4 совета по созданию успешного бизнеса в свадебной фотографии

Мы читаем об историях успеха других фотографов и мечтаем добиться того же. Некоторые из нас мечтают о большем и добиваются — или хотят добиться — еще больших успехов.

Но чего мы на самом деле не видим, так это всей работы, которая требуется для успешного ведения бизнеса в области свадебной фотографии.
И вот что я хочу, чтобы вы поняли: бизнес свадебной фотографии — это гораздо больше, чем красивые снимки, цены, принты и альбомы.

Ладно, давайте перейдем к хорошей части! Вот чему я научился за последние четыре года:

  1. ПЕРЕСТАНЬТЕ ДУМАТЬ КАК ФОТОГРАФ
    Да, я это сказал! Перестань думать как фотограф. Ты бизнесмен, который продает воспоминания. Ты заметил, что я использовал слово “воспоминания”, а не “фотографии”?
    Наш бизнес не развивался, пока я этого не понял. Ясно и незамысловато. Вы занимаетесь продажей воспоминаний, а не фотографий. Walmart продает фотографии, вы продаете воспоминания.
  2. ДЕЛО НЕ В ВАШЕЙ ФОТОГРАФИИ
    Извините, что разбиваю вам сердце, но это не так. Позвольте мне сформулировать это так. У вашего клиента проблема, а у вас есть решение. Им нужно задокументировать свои воспоминания, и вы знаете, как это сделать.
    Я не говорю, что ваши фотографии не важны, но они здесь не самый важный элемент. Подумайте об этом. Какой смысл создавать потрясающие снимки, если вы не можете их продать?
    Как деловые люди, мы должны понимать, что мы продаем. Если вы думаете, что продаете фотографии, и испытываете трудности, возможно, причина в этом. Вы продаете воспоминания. Обязательно сообщайте об этом на своих консультациях.
  3. СНИМАЙТЕ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ
    Я имею в виду, что когда я снимаю, я думаю о том, как я собираюсь повысить продажи разворотов альбомов? Есть ли у меня хорошие изображения, из которых получаются отличные настенные рисунки для моих клиентов?
    К каждой свадебной коллекции, которую мы предлагаем, прилагается альбом.
    В этих альбомах 10 разворотов. Все мои альбомы с образцами (потому что у вас есть образцы, верно?) имеют 20 разворотов. С тех пор как я начал печатать альбомы с образцами на 20 разворотов, я не продал ни одного альбома с 10 разворотами. Почему это важно? Покупая дополнительные развороты, клиенты фактически помогают оплатить стоимость альбома. Таким образом, я не трачу много денег на заказ альбома.
    Если вы не будете снимать целенаправленно, у вас не будет достаточно хороших снимков, которые побудят вашего клиента приобрести дополнительные развороты. Итак, перестаньте делать по 20 снимков одного и того же. Все, что вам нужно, — это пара горизонтальных и пара вертикальных полос для гибкости при создании альбома.
    Кроме того, когда вы показываете альбомы только на 20 разворотах, они даже не знают, как выглядит альбом на 10 разворотов, и люди не покупают то, чего не видят.
  4. ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ НА ГОД
    Я один из тех людей, которые принимают новогодние решения. Вы можете подумать, что это глупо, но у меня это работает. Мои решения не имеют ничего общего с тем, чтобы похудеть или стать лучше. Это решения для бизнеса.
    Позвольте мне объяснить.
    Однажды я внимательно посмотрел на то, как я поставляю свои продукты. Я был недоволен, и моим новогодним решением было улучшить это. И я это сделал.
    И каждый год я нахожу что-то, что могу улучшить, и действую в соответствии с этим. В этом году я решил улучшить дизайн обложек своих альбомов. Это сложно, но я добиваюсь своего.
    Вот несколько идей:
  • Приобретите более модные визитки
  • Определите реальное количество свадеб, которые вы будете снимать в следующем году
  • Обновите свое портфолио
  • Внимательно изучите свой веб-сайт
  • Будьте активнее в социальных сетях

    Это простые действия, которые помогут вашему бизнесу добиться успеха.

    В заключение я хочу, чтобы вы запомнили одну вещь: нет ни одного действия, которое вывело бы ваш бизнес в области свадебной фотографии на новый уровень.
    Это тяжелая и последовательная работа. Речь идет о внедрении изменений и измерении результатов, сохранении того, что работает, и корректировке того, что не работает.

Перестаньте смотреть на свой бизнес сердцем. Взгляните на свой бизнес как деловой человек. Человек, который сделает все возможное, чтобы добиться успеха. Успех — это не случайность. Успех — это результат упорного труда и преданности делу, и ваш бизнес свадебной фотографии ничем не отличается.

Clay Souza
Веб-сайт: photosbyclay.com, instagram.com/claysouzaofficial/