Сделать сайт популярным за 5 шагов

Много ли у Вашего сайта посетителей? Если нет, Вы скорее всего задавались вопросом, почему так сложно написать статью, которую  действительно будут читать. Одно дело, просто поделиться мыслями  и совсем другое заинтересовать этим читателей.

Советов по написанию текстов множество. Но вот основные 5 шагов к тому, чтобы сделать Ваш сайт или блог  более привлекательным для читателей.

1. Выберите тему, которая волнует Ваших читателей

В первую очередь нужно определиться с Вашей аудиторией. Задайте себе вопросы: на кого рассчитан Ваш блог? С какими проблемами чаще всего сталкиваются Ваши читатели? Чем Вы можете им помочь? Пишите об этих вещах.

Ценную информацию могут дать форумы (какие темы активнее всего обсуждают) и новостные ресурсы. Стоит изучить Вордстат Яндекса и определить какие запросы по Вашей тематике наиболее популярны, в том числе среднечастотные и низкочастотные.

Сервисы статистики, установленные на Вашем сайте покажут, по каким запросам посетители чаще всего попадают на Ваш сайт из поисковых систем. И какие статьи они просматривают.

Скорее всего, Вы обнаружите, что некоторые темы интересуют читателей больше, а другие наоборот, совершенно не интересны. Используйте эту информацию.

2. Заголовки для статей

Заголовок — это первое, а иногда и единственное, что читают пользователи интернета. Именно от заголовка во многом зависит перейдет ли посетитель на Ваш сайт и будет ли читать статью.

Поэтому не ленитесь, составляйте к одному посту несколько заголовков и выбирайте самый удачный. Тот, который цепляет, бросает вызов и пробуждает в читателе интерес.

Например, популярны заголовки, которые:

  • содержат в себе перечень: 7 способов, 10 ошибок, 5 тенденций
  • обещают конкретный результат: похудеть на 10 кг за 2 дня, сделать сайт за 15 минут
  • используют превосходную степень: самый дорогой, самый знаменитый

3. Первые предложения статьи

Не менее важны, чем заголовок. Они должны заинтересовать, побудить посетителя незамедлительно прочитать статью.

Для этого в самом начале можно сообщить о том, как важна и актуальна для читателя проблема, которая решается в этом посте. Что конкретно узнает или чему научится посетитель  и какую выгоду от этого получит.

4. Легко читаемый текст

Обычный пользователь интернета ленив. Он хочет получить конкретный ответ на свой вопрос, не прилагая никаких усилий. Его пугают слишком длинные предложения, тексты — «простыни» и обилие специальных терминов.

Поэтому делайте все, чтобы облегчить жизнь своих читателей:

  • используйте подзаголовки
  • разбивайте текст на абзацы
  • применяйте нумерованные списки
  • разбавляйте текст иллюстрациями
  • старайтесь писать легким и доступным языком

5. Оставляйте читателей в ожидании продолжения

Это значит — не выдавайте всю имеющуюся у Вас информацию в одной статье. Во-первых, материала может оказаться слишком много и он будет плохо восприниматься. Во-вторых, получив всю возможную информацию, посетитель просто уйдет с Вашего сайта.

Ваша же задача наоборот, удержать читателя, заставить его возвращаться вновь и вновь. Для этого нужен повод. Например — продолжение поста, раскрытие дополнительной или более подробной информации в следующей статье.

Предложите читателю подписаться на ваш блог, чтобы ничего не пропустить. Или пообещаете опубликовать статью через некоторое время и пригласите следить за публикациями.

Следуя данным рекомендациям, Вы сможете заинтересовать Ваших случайных посетителей, превратив их в постоянных читателей. А значит увеличить посещаемость и популярность Вашего сайта.